logo 1nfo.ru

Правила игры

К сожалению, пока игра находится на стадии идеи, но я расскажу, что в ней планируется:

Персонажи

Каждый пользователь сайта — персонаж. Впрочем, пока на этом сайте есть только я.

Расы

Сам я, очевидно, буду играть только табакси, но теоретически на сайте должно быть несколько рас: люди, эльфы, орки, дварфы, табакси и другие. Чем они будут будут различаться? Думаю, имеет смысл сделать им небольшие различия по базовым характеристикам.

Классы

Для начала я сделаю три тестовых класса: воин, учёный и монах. Потом, если мне будет не лень развивать этот проект, при повышении уровня можно будет выбрать новые классы, в зависимости от предыдущего. Воин, например, сможет выбрать между каким-нибудь варваром и паладином. Различаться классы тоже, скорее всего, будут преимущественно характеристиками.

Характеристики

В обычной D&D у персонажей есть 6 основных характеристик. Каждая характеристика будет отвечать за множитель опыта от определённого действия. Например:

  • Сила — физические упражнения;
  • Ловкость — физические упражнения;
  • Телосложение — физические упражнения;
  • Интеллект — чтение книг;
  • Мудрость — постинг статей и цитат;
  • Харизма — постинг мемов.

Опыт и прокачка

Опыт даётся за выполнение ежедневных задач. Прокачка персонажа начинается с первого уровня с 0% опыта. Одна выполненная задача — 1% опыта, а 100% опыта — переход на следующий уровень. Таким образом, выполняя 2-3 простых дела в день я получу уровень менее, чем за месяц. Впрочем, возможно позже надо будет сделать таблицу понижения опыта за задачу, чтобы уровни давались не так быстро, но это я обдумаю уже позже.

Контент

Собственно говоря, на данном этапе никакого контента кроме ежедневной прокачки персонажа не предполагается. Возможно, со временем я придумаю что-нибудь, чтобы пользователи могли взаимодействовать, но учитывая тот факт, что игрок (в данном случае я) сам начисляет себе очки опыта, будет очень сложно сделать что-то соревновательное.

Сезоны

Я ещё не решил, будут ли в игре так называемые сезоны, но допускаю вероятность, что есть смысл время от времени делать рестарты, запуская игру с нуля. Если такое и будет введено, то перезапускать игру буду с 1 января.